Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
- 12. Тормозная система
    12.2. Глобальная информация
    12.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
   + 12.5. Суппорт дисковых тормозов
   + 12.6. Тормозной диск
    12.7. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
   + 12.8. Рабочий тормозной цилиндр
   + 12.9. Первый тормозной цилиндр
    12.10. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
   + 12.12. Вакуумный усилитель тормозов
    12.13. Замена тормозных колодок ручного тормоза на попятных дисковых тормозах
   + 12.14. Регулировка стояночного тормоза
   + 12.15. Замена троса ручного тормоза
   + 12.16. Выключатель стоп-сигнала
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

12.11. Прокачка гидравлической тормозной системы

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При удалении воздуха неуклонно следите за наличием тормозной водянистости в резервуаре, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.


Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной влаги. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность целых узлов привода тормозов и их соединений.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите пылезащитный колпачок с штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и насадить на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого спустим в емкость, частично наполненную тормозной водянистостью.

2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек. Отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящу юся в системе водянистость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достичь крайнего переднего состояния и вытекание водянистости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, поколе не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом состоянии, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и определим защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.
6. При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на качку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.