Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Глобальные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Обоюдная информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
   - 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
      - 11.10.1. Модели с двигателем 5S-FE
          11.10.1.2. Проверка
          11.10.1.3. Сборка
      + 11.10.2. Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.10.1. Модели с двигателем 5S-FE

11.10.1.1. Драка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.
2. Сдвиньте защитный каучуковый чехол на приводной вал и извлеките трехплечевой шарнир из корпуса шарнира.
3. Отметьте взаимное расположение трехплечевого шарнира и приводного вала для безупречной повторной установки шарнира на вал.
4. Снимите стопорное кольцо крепления трехплечевого шарнира к приводному валу.
5. Используя молоток и медную выколотку, сбейте трехплечевой шарнир с приводного вала.
6. Снимите защитный чехол с приводного вала.