Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Глобальная информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
   - 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
      + 11.10.1. Модели с двигателем 5S-FE
      - 11.10.2. Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE
          11.10.2.2. Проверка
          11.10.2.3. Сборка
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.10.2. Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE

11.10.2.1. Драка

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Приводные валы моделей с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE

1 – противопылевой колпак;
2 – упорное кольцо;
3 – подшипник;
4 – промежуточный вал;
5 – шарнир равных угловых скоростей;
6 – прокладка;
7 – стопорное кольцо;
8 – кожух шарнира;
9 – пластина;
10 – защитный чехол;
11 – защитный чехол;
12 – хомуты крепления защитных чехлов типа GKN;
13 – хомуты крепления защитных чехлов типа TOYOTA;
14 – наружный шарнир равных угловых скоростей;
15 – тяга стабилизатора;
16 – контргайка;
17 – шплинт;
18 – наконечник рулевой тяги;
19 – левый приводной вал;
20 – стопорное кольцо;
21 – стопорное кольцо;
22 – болт крепления промежуточного подшипника;
23 – правый приводной вал;
24 – защита переднего крыла

Разрезанный растяжимый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла.
2. Отвинтите 6 болтов крепления закрытого шарнира приводного вала. 3. Используя медную выколотку, сбейте приводной фланец с потаенного шарнира приводного вала.
4. Отделите приводной фланец от шарнира приводного вала.
5. С помощью плоскогубцев или отвертки снимите стопорное кольцо крепления шарнира равных угловых скоростей к приводному валу.
6. Сдвиньте защитный чехол шарнира равных угловых скоростей на приводной вал. 7. Используя две изогнутые пластины и 4 болта, зафиксируйте от выпадения из корпуса затаенных элементов шарнира.
8. Определим разрезанный отрезок шланга длиной 75 мм (см. рис. Разрезанный каучуковый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей) на приводной вал к шаровому шарниру.
9. Определим приводной вал с шарниром в тиски эким образом, чтобы растяжимый шланг опирался на губки тисков.
10. Отметьте взаимное расположение сокровенного кольца корпуса и наружного кольца шарнира и, используя медную выколотку, выбейте приводной вал из шарнира.